Общайтесь с поставщика? поставщик
chubin Mr. chubin
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Changzhou Shengqiang Textile Factory
Главная > Перечень Продуктов > Особые разновидности нетканого материала > Композитный нетканый материал > Антистатический нетканый материал PP

Антистатический нетканый материал PP

  • $1950
    3-499
    Metric Ton
  • $2080
    ≥500
    Metric Ton
Payment Type:
L/C,T/T
Incoterm:
FOB
Min. Order:
3 Metric Ton
Delivery Time:
15 Days
Transportation:
Ocean,Air
Port:
In Shanghai Port,Ningbo Port
Share:
  • Описание продукта
Overview
Product Attributes

РемеслоНетканый

Тип поставкиСделать на заказ

Материал100% полипропилен

Нетканый процессСпан-Бонд

стильОкрашенный, ТОЧКА

характеристикаУстойчивый к усадке, РАЗМЕР, пятностойкий, Пятновыводитель, БЫСТРАЯ СУШКА

использоватьДомашний текстиль, Одежда, Машина, обувь, Постельные принадлежности, Матрас, Багаж, Сумки, кошельки и сумки, Пальто и куртка, Открытый, ПОДУШКИ

место происхожденияКитай

Supply Ability & Additional Informations

Подробности Упаковки2-х слойный полиэтиленовый пакет

производительность20

транспортOcean,Air

Способность поставки20 tons/day

ПортIn Shanghai Port,Ningbo Port

Вид оплатыL/C,T/T

IncotermFOB

Срок поставки15 дней

Упаковка и доставка
Продажа единиц жилья:
Metric Ton
Тип упаковки:
2-х слойный полиэтиленовый пакет

Мы знаем, что статическое электричество может вызвать неправильную работу электронного оборудования или интегральной схемы (ИС) офисного оборудования, повреждение хранилища, особенно электромагнитные волны (EMI) и помехи электростатической индукции (ESD). Это не только повреждает полупроводниковые приборы, но и может стать причиной несчастных случаев. Таким образом, использование антистатической проводимости нетканого материала, пленки, листа и других композитных материалов, экранирования электромагнитных волн, предотвращения электростатического эффекта, чтобы уменьшить электростатические бедствия.

Нетканый текстиль будет естественно заряжаться при трении, как сделать так, чтобы статический заряд, генерируемый быстро, утечка, чтобы избежать электростатического повреждения?

Нетканые материалы пропускают способность статических зарядов, связанных с удельным сопротивлением нетканых материалов, чтобы место электростатического напряжения не заставляло человека производить неприятные уровни, нетканые материалы, чем сопротивление, должно быть менее 1010 Ом · см. Обычно в стандартных условиях (относительная влажность 65%, 20 ℃) ​​для достижения этого специфического уровня сопротивления нетканого текстиля, известного как антистатический нетканый текстиль.

Обычные нетканые материалы с сопротивлением более чем на 1013 Ом · см, модифицированные методом поглощения влаги, с антистатическим отделочным агентом, могут сделать нетканые материалы антистатическими. Например, использование гидрофильного полиэтиленгликоля, алкилсульфоната натрия и других способов модификации полимеров или сополимеризации может улучшить антистатические свойства нетканого текстиля.

Антистатический отделочный агент, в основном, относится к металлическому порошку и углю и другим неорганическим веществам, полисилоксановым соединениям, поверхностно-активным веществам и т. Д. В настоящее время наиболее часто используемым является внешний антистатический отделочный агент. Он используется для производства нетканого текстиля, процесса обработки и другого напыления на поверхность; Анионные, катионные, неионные и амфотерные поверхностно-активные вещества используются в качестве добавок и антистатических отделочных агентов при производстве синтетических нетканых материалов. Среди них анионный антистатик имеет хорошую термостойкость и в основном используется при производстве и переработке нетканых текстильных материалов. Его основной сложный эфир алкидной кислоты (соль), алифатический сульфонат, сложный эфир фосфата высокой кислоты (соль). В дополнение к ионам металлов, таких как натрий и калий, амины алкиловых спиртов, такие как триэтаноламин, также используются в качестве катионной части равновесных ионов.

Антистатический отделочный агент, разработанный современной химической промышленностью, широко используется в нетканых тканях и изделиях из пластика. Он играет очень хорошую роль в подавлении образования, накопления и рассеивания статического электричества. Антистатический отделочный агент - это общее название вещества, используемого для подавления статического электричества, генерируемого на поверхности синтетической смолы и других материалов с хорошими электроизоляционными характеристиками, или для устранения накопленного статического электричества. Они играют важную роль в производстве, обработке и использовании нетканых текстильных материалов и пленок из синтетической смолы, особенно для предотвращения возникновения и накопления статического электричества, а также для преодоления заряда, возникающего при трении нетканых текстильных материалов, который имеет большее значение в современной электронной информации.

Antistatic Nonwoven FabricAntistatic Nonwoven FabricProtective Non-woven FabricProtective Non-woven FabricDustproof Non-woven Fabric

Группа Продуктов : Особые разновидности нетканого материала > Композитный нетканый материал

Письмо этому поставщику
  • *к:
    Mr. chubin
  • *сообщение:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Список сопутствующих товаров

Главная

Product

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
chubin Mr. chubin
What can I do for you?
Contact Supplier
Changzhou Shengqiang Textile Factory
Home > Products > Special Varieties Of Non-woven Fabric > Composite Nonwoven Fabric > Antistatic PP nonwoven fabric

Antistatic PP nonwoven fabric

  • $1950
    3-499
    Metric Ton
  • $2080
    ≥500
    Metric Ton
Payment Type:
L/C,T/T
Incoterm:
FOB
Min. Order:
3 Metric Ton
Delivery Time:
15 Days
Transportation:
Ocean,Air
Port:
In Shanghai Port,Ningbo Port
Share:
  • Product Description
Overview
Product Attributes

CraftNonwoven

Supply TypeMake-to-Order

Material100% Polypropylene

Non-woven processSpun-Bonded

styleDyed, DOT

characteristicShrink-Resistant, DIMENSIONAL, stain Resistant, Stain Repellent, QUICK-DRY

useHome Textile, Garment, Car, Shoes, Bedding, Mattress, Luggage, Bags,Purses & Totes, Coat and Jacket, Outdoor, PILLOWS

place of originChina

Supply Ability & Additional Informations

Packaging2-layer plastic bag

Productivity20

TransportationOcean,Air

Supply Ability20 tons/day

PortIn Shanghai Port,Ningbo Port

Payment TypeL/C,T/T

IncotermFOB

Delivery Time15 Days

Packaging & Delivery
Selling Units:
Metric Ton
Package Type:
2-layer plastic bag

We know that static electricity can cause electronic equipment or office automation equipment integrated circuit (IC) misoperation, damage to the storage, especially electromagnetic wave (EMI) and electrostatic induction (ESD) interference.This not only damages semiconductor devices, but can also cause accidents.Therefore, the use of antistatic conductivity of non-woven cloth, film, sheet and other composite materials, shielding electromagnetic waves, prevent electrostatic effect, in order to reduce electrostatic disaster.

Non-woven textiles will naturally be charged when friction, how to make the static charge generated quickly leakage, to avoid electrostatic harm?

Non-woven fabrics leak the ability of static charges associated with the specific resistance of non-woven fabrics, in order to make the electrostatic voltage place do not make the person produces the unpleasant levels, non-woven fabrics than resistance should be less than 1010 Ω · cm.Usually in the standard conditions (relative humidity 65%, 20℃) to reach this specific resistance level of non-woven textiles known as antistatic non-woven textiles.

General non-woven fabrics in more than 1013 Ω · cm more than resistance and modified by moisture absorption method, with antistatic finishing agent, can make the non-woven fabrics reached the level of antistatic.For example, using hydrophilic polyethylene glycol, sodium alkyl sulfonate and other polymer blending or copolymerization modification methods can improve the antistatic properties of non-woven textiles.

Antistatic finishing agent, mainly refers to metal powder and carbon and other inorganic substances, polysiloxane compounds, surfactants, etc.At present, the most commonly used is external antistatic finishing agent.It is used for nonwoven textile production, processing process and other surface spraying;Anionic, cationic, nonionic and amphoteric surfactants are used as additives and antistatic finishing agents in the process of synthetic nonwoven textiles.Among them, the anionic antistatic agent has good thermal stability and is mostly used in the production and processing of non-woven textiles.Its main alkyd ester (salt), aliphatic sulfonate, high acid phosphate ester (salt).In addition to metal ions such as sodium and potassium, alkyl alcohol amines such as triethanolamine are also used for the cation part of equilibrium ions.

Antistatic finishing agent developed by modern chemical industry has been widely used in non-woven textiles and plastic products.It plays a very good role in suppressing static electricity generation, accumulation and dissipation.Antistatic finishing agent is the general name of the substance used to suppress the static electricity generated on the surface of synthetic resin and other materials with good electrical insulation performance, or to eliminate the accumulated static electricity.They play a lot of roles in the production, processing and use of non-woven textiles and synthetic resin film, especially to prevent the occurrence and accumulation of static electricity, and to overcome the charge generated by the friction of non-woven textiles, which is of greater significance in today's electronic information.

Antistatic Nonwoven FabricAntistatic Nonwoven FabricProtective Non-woven FabricProtective Non-woven FabricDustproof Non-woven Fabric

Looking for ideal Antistatic Nonwoven Fabric Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Protective Non-Woven Fabric are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Dustproof Non-Woven Fabric. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Special Varieties Of Non-woven Fabric > Composite Nonwoven Fabric

Email to this supplier
  • *To:
    Mr. chubin
  • *Message:
    Your message must be between 20-8000 characters
Related Products List

Home

Product

Phone

About Us

Inquiry